-
Юстина Южная – «Молочный дракон»
В этом мире у всех детей, которые теряют последний молочный зуб, появляется свой собственный дракон – друг и защитник. Но что делать, если молочные зубы на месте, а своего дракончика очень хочется?
-
Мэри-Элизабет Конселман – «Седьмая сестра»
В ночь, когда родилась Седьмая сестра, сова за стенами хижины кричала без умолку. Так в семье чернокожего Доди появилась на свет маленькая альбиноска, которой суждено стать ведьмой. Об этом с уверенностью твердила тетя Фан, а уж она-то знает в этом толк. Дурные знаки окружали девочку, гнев ее сулил беды, люди с трепетом шли к ней…
-
Майк Гелприн – «Поговорить ни о чём»
Шансы, что их найдут, он посчитал в первый же день, сразу после того, как корабль сел, а вернее сказать, свалился на эту планету. Количество нулей после десятичной точки было таково, что Распу пришлось задействовать запасной регистр – на экране встроенного монитора нули не помещались. Сообщать об этом Дефу, однако, было неразумно – кто знает, не…
-
Юрий Погуляй – «Белобородый»
Где-то между Питером и Москвой находится частный музей под вывеской «Куклы Алевтина». Его импозантный хозяин с радостью привечает гостей, и все они остаются в восторге от потрясающей коллекции – удивительное дело, куклы выглядят, ну, совершенно как живые!
-
Баррингтон Бейли – «Подземные путешественники»
Настало время испытаний новейшего подземного корабля «Прорыв». Могучие поляризационные поля позволяют ему неощутимым проникать сквозь толщу земной коры, источник энергии практически неисчерпаем, экипаж составляет двести человек, склады для торпед полны. И всё же корабль подстерегает неожиданность: какое-то таинственное явление или чья-то злая воля мешают ему выйти на поверхность. Команда решает пройти Землю насквозь. Никто не…
-
Анри Труайя – «Фальшивый мрамор»
Невинное увлечение Морриса Огей-Дюпена рисованием мрамора акварельными красками перерастает в невиданную страсть.
-
Юрий Погуляй – «У тела снежного кита»
Неожиданная удача, в виде огромной туши снежного кита, выпала на долю экипажа «Сорванца». Шаман успокоил капитана насчёт Тёмного Бога, но заявил, что нечто грядёт с юга. Что же это за нечто, опасно ли оно и как повлияет на дальнейшие планы Барри Рубенса по прозвищу «Монокль»?
-
Наталья Федина – «Адьез, Мадрисита»
Странного пациента, не покидающего инвалидного кресла даже ради сна, называют в захолустной психушке просто «этот». День и ночь в его одиночной палате играет патефон. И песня всегда одна — «Рио-Рита» на испанском. «Адьёз, мадрисита, / Навеки моё сердце разбито…»
-
Эмиль Петайя – «The Music-Box from Hell»
У Рольфа Мейса есть одна проблема, застарелая, как любимая мозоль. Имя ей – Одри Мейс. Пожилая тетка, скучная и наглая, которая никак не хочет отправляться на тот свет. Вместо этого она целыми днями сидит в кресле, зря жжет далеко не бесплатный газ и тратит деньги на музыкальные пластинки. Его, Рольфа, деньги! Которые он уже давно…
-
Максим Макаренков – «Тотальная распродажа»
Команда специалистов с помощью СМИ может сделать с населением маленького городка все что угодно. Хотите оно поверит в нашествие инопланетян, хотите во второе пришествие? И делай с ним что хошь.